Филиппины начали новую рекламную кампанию

Власти Филиппин приняли новую программу развития туризма и начали кампанию по продвижению страны как туристического направления. Её слоган — «Будь счастливей с Филиппинами» (It’s more fun in the Philippines).

Программа развития туризма направлена на то, чтобы подчеркнуть неповторимые особенности страны, продемонстрировать радушие и душевное тепло местных жителей. По результатам опроса, проведенного Lonely Planet, филиппинцы признаны «самыми добросердечными и гостеприимными людьми».

Национальный офис по туризму Филиппин подчеркивает, что, в то время, когда другие страны предлагают гостям свои достопримечательности, здесь готовы открыть для путешественников не только природные красоты и широкий спектр туристических возможностей, но и особенный национальный характер и культурные традиции. Примечательно, что поиск самого подходящего слогана рекламной кампании объединил всю страну. На объявление в местных средствах массовой информации о проведении конкурса на самый яркий лозунг откликнулось подавляющее большинство филиппинских интернет-пользователей.

авиакассы владивосток

sheridan.ru

 

Запись опубликована в рубрике Новости туризма. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий